by Совесть.

Итак.



Мне 16 лет, через 40 дней будет 17. Стаж как блоггера у меня нереально высок, я веду блоги лет этак с двеннадцати, но на Мп я совсем недавно — первый пост датирован 18 апреля 2012 года. О, вчера моему блогу четыре месяца исполнилось))) Странно, мне казалолсь — я здесь всю жизнь...
Да. В день я сижу на МП почти полдня. Я с него практически не выключаю, пока сижу в интернете. В среднем в день стабильно появляется один пост. Обычно это что-то интересное, но бывает и копипаст с контакта (да, есть такой грешок за моей душою!)

К идее о том, чтобы завести блог я пришла хмурым зимним вечером, когда у меня закончился любимый блокнот и дневник отправился на полку. Надоело блокноты покупать, наверное. Или одиночество надоело, и захотелось с кем-то поговорить, с кем-то поделиться. Честно гвооря, у меня до сих пор есть заветная тетрадка, но в ней я пишу только настоящие секреты.
Мне нравится вести блог — это похоже на священный ритуал, привязку меня к какому-то месту и обозначению моего существования в мире, который для меня уже давно почти переселился в интернет.
Здесь я такая, какая есть и даже немного такая, какой хочу быть. Наверное, это звучит странно. 
Признаться, в моей жзни этот блог играет очень большую роль. Это как… мой второй дом. Мое жилище. Он у меня даже называется — «Haus der Gewissens? (Дом Совести на немецком), я только сейчас это поняла :D.
Наибольшее внимание я всегда уделяла и буду уделять содержанию постов. А, ну и оформлению — у меня сейчас период изучения веб-дизайнерства, поэтому оформление в нем меняется чаще, чем погода в Кишиневе. Все остальное, как то: рейтинг, подписчики и комментарии меня волнует мало. Чем больше — тем лучше, конечно, но у меня есть основной десяток друзей, которые всегда меня комментируют и которых всегда комментирую я — и мне этого хватает. 
Хотя в последнее время я заметила, что пользуюсь большей популярностью, чем предыдущие пару месяцев.
Такое уже было однажды, до того как я ненадолго ушла с МП. Тогда я была, кажется, на четвертой строке рейтинга. А сейчас на восьмой. ой, нет, уже на седьмой. Хотя обычно я стабильно держусь в конце двадцатки.
Друзей у меня 205. Неожиданное для меня количество. Из них реально читают меня… ну сложно сказать. Совершенно точно могу назвать десять-пятнадцать человек, остальных замечаю через раз. Нет, ну не всех 190, конечно же, а максимум 20, хДД. 
Недавно обратила внимание на свою статистику и серьезно задумалась над тем, нормально ли это, иметь написанные 8245 комментариев. Болтливая я все-таки. 
Чего мне не хватает в блоге? Даже не знаю… визитки, наверное, не хватает, но над этим я работаю)))
Зависимость от блога? Ну… наверное страдаю. Хотя не знаю. Только что осознала, что майпэйд — единственный сайт в интернете, который никогда не приносил мне разочарования, и никогда не доставлял проблем в реальной жизни. Светлое, чистое место. Многие со мной, наверное, не согласятся, помянув ТП и Шарарам, но у меня МП ассоциируется с чем-то светлым, чистым, добрым.
Этот блог у меня один с самого моего прихода на МП. Фэйков я никогда не создавала, никем не притворялась. Пожалуй, единственное место, где я действительно была сама собой. Но это я уже говорила, кажется. Повторяюсь, извините. 
Что там дальше? О чем я пишу? О жизни. О смерти (хдд). О своих мыслях, о чужих мыслях. Пишу о том, что мне нравится и о том, что я ненавижу. Складирую в него иногда интересные вещи, красивые фотки и моих любимых актеров. В основном пишу сове, копипаст — только фотки. 
Этот блог помог найти мне несколько новых друзей и одного очень хорошего человека, ставшего смыслом моей жинзи и до сих пор им являющегося. Мне порой трудно в это поверить, но я понимаю, что должна быть глубоко признательна МП за встречу с ним. 
Что касается негатива — то блог мне его пока не приносил. Слава богу.
Достижений пока вроде бы не наблюдаю. Разве что придуманный и заброшенный когда-то флэшмоб, если его можно считать И еще одно достижение, как блоггера — за такой довольно долгий период времени ни разу не менять ник. Собственно, после МП он у меня и укоренился, наверное.
Спасибо за внимание.

Обсудить у себя 7
Комментарии (6)

спасибо тебе) очень славно написала)

*пожимает плечами* как просили так и написала

классно написано. И в точку. Именно так оно и есть...
и, знаешь, без тебя теперь МП будет не тот. Не полный. Для меня, во всяком случае.
В свое время МП тоже меня спас от одиночества и беспросветной скуки. Дал силы идти дальше.

И, кстати, спасибо за встречу нужно сказать еще и Гитлеру — в тот день у него был ДР))) 

О черт, спасибо, Адольфик!
Солнышко, что бы я без тебя делала… Я не смогу, бросить МП, потому что это место несет самые светлые ассоциации...

Адольфик… господи*сдерживает смех*

нет, Совесть бросит МП? Скорее Путин станет пенсионером!))) 

 
Неее, Совесть фиг его бросит. Мп, а не Путина, если чо..

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Блог и Мы
Участников: 88
Уже получено мнений:  34
Большое спасибо!